Онлайн консультация (онлайн поддержка) посетителей, клиентов на сайте

Сколько стоит сделать сайт под ключ

Вам нужно "живое" общение с посетителем, который может стать вашим потенциальным клиентом.
Вот эффективное и надежное решение - онлайн консультант, или по-другому, онлайн поддержка пользователей.

 

Что такое Онлайн-консультант и зачем он нужен

Пример работы он-лайн консультанта вы можете видеть на каждой страничке моего сайта. Мы всегда можем с вами пообщаться "в живую", если конечно, вы видите надпись "Консультант Онлайн", а не Оффлайн.

Наличие онлайн-консультанта (онлайн-поддержки) на вашем сайте представляет собой очень высокоэффективный инструмент, дающий возможность посетителю вашего сайта, или потенциальному клиенту обратиться к вам или представителю вашей компании в режиме он-лайн. Причем, для этого ему не нужно скачивать дополнительное программное обеспечение. При такого рода взаимодействии осуществляется удобная связь клиента с консультантом, что позволяет в кратчайшие сроки предоставить потенциальному заказчику любую интересующую его информацию.

 

Главной функцией on-line консультации является обеспечение двухсторонней связи.

Общение между консультантом и клиентом (посетителем) осуществляется без использования программного обеспечения прямо в окне браузера. Сразу же после того, как пользователь нажмёт на кнопку, он попадает к консультанту или становится в очередь на получение консультации.

Использование такого инструмента на сайтах, как правило, значительно увеличивает доход по причине того, что большинство посетителей связываются с консультантами, и мгновенно получают ответ на поставленный вопрос. Кому хочется тратить огромное количество времени на обмен информацией через электронную почту? Никому! Да, и звонить не всегда удобно.

Одним из основных достоинств качественного продукта, в чем я уверен, является своевременная и удобная поддержка пользователей. Даже мелкие недостатки вашего сайта многие готовы простить, а вот долгое ожидание ответа на письмо с вопросом сильно раздражает, и отталкивает от желания что-то приобрести на вашем сайте или воспользоваться предоставляемыми услугами.

 

Что видит Он-лайн консультант при общении с посетителем

  1. Кроме вопросов посетителя и ответов консультанта, сразу будет видно откуда пришел посетитель.
    А именно: страна, область, город, а также на какой странице сайта находится посетитель в данный момент. Насколько это удобно, я думаю, объяснять не нужно.
  2. Есть история переписки, и это можно распечатать или сохранить в файл на свой компьютер.
    Это дает возможность централизованно собирать и систематизировать пожелания или жалобы клиентов.

Online-консультант (Online-поддержка) на сайте покажет посетителям открытость вашей компании, и укрепит репутацию бренда. В результате вовлеченность посетителей сайта или клиентов существенно повысится.