
Углубленное изучение и анализ рекламируемого товара и конкурентов.
Благодаря этому, мы можем более полно собрать семантическое ядро и гораздо качественнее сделать рекламу.

Делаем прогноз бюджета вашей будущей рекламной кампании в директе.
Сколько ориентировочно Вам понадобится денег в месяц на всю рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Устанавливаем аналитику Яндекс Метрики.
Некоторые директологи не выполняют этот пункт, что приводит к плохой аналитике, соответственно, оптимизации и увеличению расходов на рекламу.

У нас одна рекламная кампания – это 100 объявлений по 100 реальным живым ключевым фразам (или 1 категория / подкатегория и столько ключевиков и объявлений, сколько нужно в данном случае) в Поисковой рекламе при создании рекламы + настройка РСЯ в Директе! Остальные объявления, если нужно, делаются при дальнейшем ведении рекламы в кол-ве 50 шт/мес. (или 1 категория / подкатегория) + РСЯ.
Этот пункт один из многих главных наших преимуществ перед конкурентами!
У многих директологов одна рекламная кампания – это 50 объявлений по 50 ключевым словам в поисковой рекламе при создании рекламы (т.е. в 2 раза меньше, чем делаем мы) и без рекламы в РСЯ! Остальные объявления они создают при дальнейшем ведении рекламы (создание и ведение рекламы - это разные услуги, соответственно, разные цены).
А еще некоторые директологи, чтобы пустить "пыль в глаза" пишут о нескольких тысячах и даже 10 000 ключевых слов, по которым они делают рекламную кампанию. Из этих ключевых фраз 99.9% фраз будет отключено Яндексом через 3 дня.

Обязательный сбор минус-слов для более точного вхождения подобранных ключевых слов.
Многие директологи не используют этот пункт – в результате рекламодатель, т.е. Вы, будете тратить гораздо больше денег.

Обязательно создаем для вас яндекс-визитку.
В результате конверсия значительно повышается, СТR кампании увеличивается, Ваши расходы на рекламу уменьшаются.
Как вы уже поняли, непрофессиональные директологи игнорируют создание яндекс визиток, получая отрицательный эффект для всей кампании.

Делаем A/B тестирование рекламируемых текстов, изображений, рекламируемых страниц.
Благодаря этому можно узнать какие варианты наиболее эффективны для рекламы.

Прорабатываем текст рекламируемой страницы вашего сайта, и вносим изменения,
согласно объявлениям, для повышения ее релевантности рекламе. Мало кто из директологов повышает релевантность рекламируемых страниц.

Здесь описаны далеко не все свои действия при создании рекламы, т.к. просто невозможно описать все мелкие действия и нюансы. А кроме того, все течет и изменяется. И мы, естественно, тестируем и используем новые способы и технологии создания и ведения рекламы.